С регистрацией по смс
Ну я уверен у всех были случаи, когда ты нажимаешь «Получить смс», долго ждёшь и ничего не получаешь, нажимаешь «Отправить ещё раз», наконец вводишь полученный код... и он недействительный, так как это был первый код, а тебе нужен второй. Тебе отправляют ещё один код, и вот приходит следующий, а ты уже и не знаешь это уже второй или третий и ждать ли ещё, и что вообще где.
№62
В «Точке» интересно решили это проблему. Каждый код имеет свой номер. Я сначала поржал над ними — привет от одноразовых паролей Сбербанка — но когда столкнулся с вышеозначенной проблемой, понял весь смысл всего этого.

В принципе, решение.
Однако, чего я до сих пор не понимаю, зачем делать недействительным предыдущий код сразу после отправки следующего? Какую проблему безопасности это решает? Что мешает оставить валидными все коды, в течение тех 3 минут, которые отводятся на их активацию?
Отправил себе целых 5 кодов?
Отлично! Вводи любой, ведь они все предназначены для тебя и отправлены на твой личный номер телефона. Как только ты войдёшь, мы их все деактивируем, чтобы потом никто ими не воспользовался, А если твой телефон уже находится в руках злоумышленников, то какая разница получат они один пароль или три?
Хозяйке на заметку
Некоторые скрывают введённые символы звёздочками. Делать, этого для смс-кода разумеется не нужно. Пока пользователь его не ввёл, код нельзя подглядеть, а после не имеет смысла — он становится недействительным.

Точка всё сделала правильно, а Сбербанк — нет.
А вот ошибиться с цифрой намного легче.
А новая ошибка — это новая смс... Время, деньги...
Не делайте так.
Пункты меню и заголовки
Пункт меню и заголовок — разные вещи!
Простой пример. На сайте вашего интернет-магазина есть страница, где вы рассказываете посетителям, как они могут оплатить товар. «Способы оплаты» отличное название для пункта меню: примерно понятно, чего ждать при клике на него.

Но предположим в реальности вы принимаете только оплату пластиковыми картами. Заголовок «Способы оплаты» будет бессмысленным — способ только один. Поэтому следует спуститься на уровень ниже и озаглавить страницу: «Пластиковые карты». Так не только логичнее, но и понятнее: с полувзгляда получаешь ответ на вопрос «как?»

Но если назвать так же пункт меню, то совершенно неочевидно, что за ним скрывается.

Принцип №1:
Пункты меню соответствуют ожиданиям, заголовки — действительности.